Авторские дверные блокираторы (штыри)
Только с установкой в составе противоугонного комплекса.
Блокировка дверей (штыри) - после сворачивания личинки или открытия центрального замка штатным ключом, двери остаются в закрытом состоянии. Так же затрудняют работу с проводкой автомобиля.
Осуществляется, только гарантийные ремонт и замена.
Блокировка дверей - после сворачивания личинки или открытия центрального замка штатным ключом, двери остаются в закрытом состоянии. Так же затрудняют работу с проводкой автомобиля.
Для того, что бы угнать автомобиль, угонщику необходимо проникнуть в салон угоняемого автомобиля. Штатные замки, установленные автопроизводителям не способны длительное время сопротивляться взлому. Угонщики используют целый арсенал технических средств и разнообразных отмычек для открытия штатных замков. Особенно если автовор специализируется на каких то определенных марках - он досконально изучает устройство запорных механизмов автомобилей которые он планирует угнать. Выявляются слабые места. Где то можно аккуратно поддеть пластиковую ручку и подготовленным крюком дернуть тягу замка. А где то просто выбить заднюю форточку и рукой дотянуться до кнопки. В любом случае если конструкция замка заранее известна - угонщик оттачивает навык вскрытия и при угоне будет способен вскрыть дверь за короткое время без существенных повреждений кузовных элементов автомобиля.
Очевидно, что для надежной защиты дверей автомобиля необходимо использовать дополнительные замки. В нашей лаборатории для этого используются штыревые замки дверей конверсинвест. Конструкция замка дорабатывается и монтируется в полость двери. При вскрытии штатного замка автомобиля - дверь остается запертой на дополнительный штырь, который не связан с центральным замком автомобиля.
Основные преимущества штыревых замков (штыри):
- У угонщика нет информации об особенностях конструкции дополнительного штыря - а нет информации, следовательно нет заранее подготовленной методики вскрытия двери.
- Доработанная конструкция надежна и долговечна. Ресурс на штыри 20000 срабатываний
- Нет уязвимости в виде страховочного тросика.Предусмотрен алгоритм аварийного открытия штырей, который настраивается индивидуально с учетом пожеланий владельца
- Невозможно вскрыть автомобиль без существенных повреждений кузовных элементов и дверей автомобиля. Угон становиться не выгодным мероприятием.
- Специальная подготовка блокиратора при установке в дверь, позволяет эксплуатировать его без дополнительного обслуживание.
- Штыри предотвращает порчу элементов салона и проводки при попытке угона. Обычно при попытке угона страдают пластиковые детали салона и личина ключа зажигания. Угонщик не церемониться при демонтаже и старается быстрее добраться до штатной проводки автомобиля. Даже не удавшаяся попытка угона наносит существенный материальный ущерб, не говоря уже о моральном ущербе для автовладельца.
Особенности установки
Внешние части замка проходят порошковую грунтовку и порошковую покраску в цвет кузова. Для этого при помощи специального электростатического пистолета наносится порошковый грунт и деталь запекается в печке при температуре 200 градусов. После остывания наноситься слой порошковый краски и деталь и деталь запекается повторно. В результате внешние детали штыревых замков становятся устойчивыми к агрессивной среде эксплуатации автомобиля. Так же не нарушается эстетика автомобиля - окрашенные элементы замка не бросаются в глаза.
Установка штырей возможна только совместно с контроллером штырей и в рамках услуги "Доработка систем охраны"
Детальное описание: Данные замки дверей (штыри) сняты с производства. Замена на замки ProSecurity.
Осуществляется, только гарантийные ремонт и замена.
Блокировка дверей - после сворачивания личинки или открытия центрального замка штатным ключом, двери остаются в закрытом состоянии. Так же затрудняют работу с проводкой автомобиля.
Для того, что бы угнать автомобиль, угонщику необходимо проникнуть в салон угоняемого автомобиля. Штатные замки, установленные автопроизводителям не способны длительное время сопротивляться взлому. Угонщики используют целый арсенал технических средств и разнообразных отмычек для открытия штатных замков. Особенно если автовор специализируется на каких то определенных марках - он досконально изучает устройство запорных механизмов автомобилей которые он планирует угнать. Выявляются слабые места. Где то можно аккуратно поддеть пластиковую ручку и подготовленным крюком дернуть тягу замка. А где то просто выбить заднюю форточку и рукой дотянуться до кнопки. В любом случае если конструкция замка заранее известна - угонщик оттачивает навык вскрытия и при угоне будет способен вскрыть дверь за короткое время без существенных повреждений кузовных элементов автомобиля.
Очевидно, что для надежной защиты дверей автомобиля необходимо использовать дополнительные замки. В нашей лаборатории для этого используются штыревые замки дверей конверсинвест. Конструкция замка дорабатывается и монтируется в полость двери. При вскрытии штатного замка автомобиля - дверь остается запертой на дополнительный штырь, который не связан с центральным замком автомобиля.
Основные преимущества штыревых замков (штыри):
- У угонщика нет информации об особенностях конструкции дополнительного штыря - а нет информации, следовательно нет заранее подготовленной методики вскрытия двери.
- Доработанная конструкция надежна и долговечна. Ресурс на штыри 20000 срабатываний
- Нет уязвимости в виде страховочного тросика.Предусмотрен алгоритм аварийного открытия штырей, который настраивается индивидуально с учетом пожеланий владельца
- Невозможно вскрыть автомобиль без существенных повреждений кузовных элементов и дверей автомобиля. Угон становиться не выгодным мероприятием.
- Специальная подготовка блокиратора при установке в дверь, позволяет эксплуатировать его без дополнительного обслуживание.
- Штыри предотвращает порчу элементов салона и проводки при попытке угона. Обычно при попытке угона страдают пластиковые детали салона и личина ключа зажигания. Угонщик не церемониться при демонтаже и старается быстрее добраться до штатной проводки автомобиля. Даже не удавшаяся попытка угона наносит существенный материальный ущерб, не говоря уже о моральном ущербе для автовладельца.
Особенности установки
Внешние части замка проходят порошковую грунтовку и порошковую покраску в цвет кузова. Для этого при помощи специального электростатического пистолета наносится порошковый грунт и деталь запекается в печке при температуре 200 градусов. После остывания наноситься слой порошковый краски и деталь и деталь запекается повторно. В результате внешние детали штыревых замков становятся устойчивыми к агрессивной среде эксплуатации автомобиля. Так же не нарушается эстетика автомобиля - окрашенные элементы замка не бросаются в глаза.
Установка штырей возможна только совместно с контроллером штырей и в рамках услуги "Доработка систем охраны"
Детальная картинка:
Показывать кнопку "Заказать услугу": Да
Услуги: Защита от угона - BMW (F/G) / Защита от угона - Land Rover / Авторская защита от угона / PROSECURITY - LOCK INTER (ШТЫРИ)
Проекты: BMW X6 (F16) - Защита от угона / BMW X5 (F15) - Авторская противоугонная система / BMW X5 (F15) - Авторская защита от угона / BMW X5 - Авторский противоугонный комплекс / BMW X5 - Авторская защита от угона / BMW X5 - защита от угона / Honda CR-V - Авторская защита от угона / Lexus RX300 - Авторская защита
Галерея: Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить / Загрузить