GDLOCK (CAN) - Контроллер штырей (ИУШ)
Только с установкой в составе противоугонного комплекса.
Интерфейс управления штырями (ИУШ) с CAN-Модулем, разработан и производится в нашей лаборатории ограниченной серией.
Сертифицирован ГОСТ Р
Интерфейс управления штырями (ИУШ) разработан и производится в нашей лаборатории ограниченной серией. Интерфейс выполняет следующие функции:
Открытие/Закрытие штырей
Интерфейс работает под управлением сигнализации. Открытие/Закрытие штырей происходит по команде с брелока сигнализации. Для снижения нагрузки на бортовую сеть интерфейс открывает и закрывает штыри группами. Сначала происходит открытие/закрытие передних штырей, а потом задних.
Защита от взлома
Система управления штыревыми блокираторами исключает возможность несанкционированного открытия штыря путем подачи 12 Вольт или замыкании на "массу" на любой из проводов охранного комплекса. Системы управления штырями построенные на простых реле имеют такую уязвимость, которая вполне может быть использована злоумышленниками при подготовке автомобиля к угону.
Контроль положения штырей.
Если, по какой-либо причине, один или несколько штырей так не открылись или не закрылись после подачи команды, интерфейс осуществляет светодиодную индикацию. При попытках задвинуть штыри в режиме охраны интеллектуальное управление не дает возможности задвинуть штыри внутрь, возвращая их в положение «Закрыто». При этом срабатывает общая тревога системы.
При движении автомобиля или на стоянке в режиме «Снято с охраны» интеллектуальное управление не позволяет штырям самопроизвольно выдвинуться.
В интерфейсе реализовано независимое управление каждым штырем в отдельности при любой из вышеописанной ситуации.
Интеллектуальное открытие штырей
В случае некорректного открытия штыря, например, при примерзании - интерфейс осуществляет несколько попыток открыть штырь "в раскачку". В нашей лаборатории штыревые замки устанавливаются с подготовкой к российским климатическим условиями, скорее всего, работу этой функции Вы никогда не увидите, но на всякий случай мы ее предусмотрели. Открытие "В раскачку" интерфейс производит только с заклинившим штырем.
Контроль проводки штырей
Интерфейс осуществляет постоянный мониторинг проводки штыревых замков. При подготовке автомобиля к угону в "плохом" автосервисе, злоумышленники могут перерезать проводку управления штырями. В этом случае сработает ловушка и блок известит об этом факте владельца при получении автомобиля из автосервиса не поднимая лишнего шума. При срабатывании ловушки интерфейс сохраняет ее в энергонезависимую память и ее невозможно сбросить путем скидывания клемм с аккумулятора.
Если проводку перерезать в режиме охраны, то сработает общая тревога системы. В зависимости от комплектации сигнализации владелец получит оповещение на брелок сигнализации или на мобильный телефон.
Сервисный режим
С помощью несложных манипуляций владелец может ввести интерфейс в сервисный режим. В этом режиме блок не реагирует на команды с сигнализации и не осуществляет интеллектуального управления штырями. Мониторинг проводки осуществляется в обычном режиме.
Аварийный модуль открытия
В интерфейсе предусмотрен модуль аварийного открытия, который реализован на отдельном микроконтроллере, по сути это отдельное устройство на одной плате с интерфейсом. Такая реализация позволяет открывать штыри не только при выходe из строя сигнализации или ее брелока, но даже при гипотетическом выходе из строя центрального микроконтроллера интерфейса.
Компьютерная диагностика и настройка
Наш интерфейс имеет возможность компьютерной диагностики и программирования функций. Предусмотрены настройки для двух дверных кузовов и управление дополнительным каналами для реализации дополнительных блокировок.
Технические характеристики
Напряжение питания 8-30 В
Ток потребления в режиме охраны 10 мА
Температура эксплуатации -40 +85 С
Интерфейс программирования USB
Поддержка CAN шины
Детальное описание:
Интерфейс управления штырями (ИУШ) разработан и производится в нашей лаборатории ограниченной серией. Интерфейс выполняет следующие функции:
Открытие/Закрытие штырей
Интерфейс работает под управлением сигнализации. Открытие/Закрытие штырей происходит по команде с брелока сигнализации. Для снижения нагрузки на бортовую сеть интерфейс открывает и закрывает штыри группами. Сначала происходит открытие/закрытие передних штырей, а потом задних.
Защита от взлома
Система управления штыревыми блокираторами исключает возможность несанкционированного открытия штыря путем подачи 12 Вольт или замыкании на "массу" на любой из проводов охранного комплекса. Системы управления штырями построенные на простых реле имеют такую уязвимость, которая вполне может быть использована злоумышленниками при подготовке автомобиля к угону.
Контроль положения штырей.
Если, по какой-либо причине, один или несколько штырей так не открылись или не закрылись после подачи команды, интерфейс осуществляет светодиодную индикацию. При попытках задвинуть штыри в режиме охраны интеллектуальное управление не дает возможности задвинуть штыри внутрь, возвращая их в положение «Закрыто». При этом срабатывает общая тревога системы.
При движении автомобиля или на стоянке в режиме «Снято с охраны» интеллектуальное управление не позволяет штырям самопроизвольно выдвинуться.
В интерфейсе реализовано независимое управление каждым штырем в отдельности при любой из вышеописанной ситуации.
Интеллектуальное открытие штырей
В случае некорректного открытия штыря, например, при примерзании - интерфейс осуществляет несколько попыток открыть штырь "в раскачку". В нашей лаборатории штыревые замки устанавливаются с подготовкой к российским климатическим условиями, скорее всего, работу этой функции Вы никогда не увидите, но на всякий случай мы ее предусмотрели. Открытие "В раскачку" интерфейс производит только с заклинившим штырем.
Контроль проводки штырей
Интерфейс осуществляет постоянный мониторинг проводки штыревых замков. При подготовке автомобиля к угону в "плохом" автосервисе, злоумышленники могут перерезать проводку управления штырями. В этом случае сработает ловушка и блок известит об этом факте владельца при получении автомобиля из автосервиса не поднимая лишнего шума. При срабатывании ловушки интерфейс сохраняет ее в энергонезависимую память и ее невозможно сбросить путем скидывания клемм с аккумулятора.
Если проводку перерезать в режиме охраны, то сработает общая тревога системы. В зависимости от комплектации сигнализации владелец получит оповещение на брелок сигнализации или на мобильный телефон.
Сервисный режим
С помощью несложных манипуляций владелец может ввести интерфейс в сервисный режим. В этом режиме блок не реагирует на команды с сигнализации и не осуществляет интеллектуального управления штырями. Мониторинг проводки осуществляется в обычном режиме.
Аварийный модуль открытия
В интерфейсе предусмотрен модуль аварийного открытия, который реализован на отдельном микроконтроллере, по сути это отдельное устройство на одной плате с интерфейсом. Такая реализация позволяет открывать штыри не только при выходe из строя сигнализации или ее брелока, но даже при гипотетическом выходе из строя центрального микроконтроллера интерфейса.
Компьютерная диагностика и настройка
Наш интерфейс имеет возможность компьютерной диагностики и программирования функций. Предусмотрены настройки для двух дверных кузовов и управление дополнительным каналами для реализации дополнительных блокировок.
Технические характеристики
Напряжение питания 8-30 В
Ток потребления в режиме охраны 10 мА
Температура эксплуатации -40 +85 С
Интерфейс программирования USB
Поддержка CAN шины
Детальная картинка:
Показывать кнопку "Заказать услугу": Да
Услуги: Защита от угона - BMW (F/G) / Защита от угона - Land Rover / Защита от угона - Mazda 6 и CX-5 / Защита от угона - Toyota/Lexus / PROSECURITY - LOCK INTER (ШТЫРИ)
Галерея: Загрузить / Загрузить / Загрузить